Research-and-production association Group of companies "MAGR" CALL+38 (067) 460-27-20 English
Product

Wood processing equipment

Band saw power benches

Today, band saw machines produced by RPA "Group of companies "MAGR" or how often they are called, band saw power benches, are the best equipment for sawing logs on the boards and bars. Among woodworking equipment sold in the market band saw power bench is the most popular machine. After all, no frame-type, no disc power-saw benches, also used for the primary sawing of logs, will not save your money and raw materials such efficient, as band saw machine will.

RPA "Group of companies "MAGR" has many years experience in producing woodworking equipment. 1200 pieces of only band saw power benches were sold. The first band-saw machines, developed by the company and released in 1998 was the power-saw bench "Nominal". Today "MAGR produces three serial models of band saw power benches:"", "-M"and "". All of them are industrial band saw machines, designed for long and reliable run in wood processing.

The Company specialists will select power-saw bench, which best matches customer requirements, offer the service equipment, tools and supplies to it. Customer' staff is trained free in safety, basic installation, commissioning, operation, and maintenance of band saw machine spheres. Special attention is paid to the proper band saw tooth sharpening and settling - because properly prepared tool is a key point for high-quality and productive wood cutting.

Power-saw benches and band saw machines prices: price-list request

Band saw machines -6,5 specifications
ParameterUnit
Value


-

Workpiece size
(on the customer's order may be changed)

height
width
length

mm
mm
mm

up to 1000
up to 850
up to 6500

Workpiece size Nominal size of saw blade

length
depth
width

mm
mm
mm

4110+110
0,8-1,1
32-40

4110+110
0,8-1,1
32-40

4320+110
0,9-1,2
32-40

The diameter of the saw cylindermm477542542
Sawing machinery electric motor capacitykW11
Supply network parametersV/Hz380/50
Carriage drive ManualAutomatic
Lifting drive AutomaticAutomatic with electronic scale
Saw tension With hydraulic control
Debarcker Installed Installed Installed
Cutting line laser pointer Additional option (is installed on customer requirement) Installed
Fraime Integral * Integral * Demountable
Overall dimensions

Length
Width
Height








8000
2000
2240



8000
2100
2250



8650
2100
2250
Weight kg 1200 1250 1270
* Competed with integral frame on customers requirement

Auxiliary equipment for power-saw benches

© Copyright 2003-2016

wood processing equipment

Научно-производственное объединение "Группа компаний "МАГР" ЗВОНИТЕ+38 (067) 460-27-20 English Русский
Продукция
Ленточнопильные станки по дереву, пилорамы

Ленточные пилорамы

Оптимальным оборудованием, предназначенным для распиловки кругляка на доски и брус, на сегодняшний день являются ленточные пилорамы (ленточнопильные станки) , предлагаемые НПО "Группа компаний "МАГР". Из всего многообразия деревообрабатывающего оборудования, представленного на рынке - ленточные пилорамы являются наиболее востребованным типом станков. В отличие от рамных или дисковых пилорам, ленточнопильная пилорама способна к наиболее аккуратной распиловке бревна.

Нашим предприятием, НПО "Группа компаний "МАГР", накоплен немалый опыт в разработке, производстве и сопровождении различного деревообрабатывающего оборудования, среди которого ленточные пилорамы составляют одно из ведущих направлений работы. За время работы нами было произведено свыше 1300 ленточных пилорам.

Так первым ленточнопильным станком стал, разработанный нашей компанией и выпущенный в 1998 году, пилорамный станок "Номинал". На сегодняшний день компания "МАГР" предлагает клиентам три серийных модели ленточных пилорам: "Номинал", "Номинал М" и "Умка". Все эти модели отлично зарекомендовали себя в работе, используют передовые технологии и выполнены с высочайшими требованиями к качеству, а потому способны долго и безотказно работать на любом производстве.

Наши специалисты готовы подобрать пилораму, максимально соответствующую требованиям покупателя, а также предложат сервисное обслуживание, инструмент, расходные материалы и ряд дополнительного оборудования. Также мы проводим бесплатное обучение, включающее в себя правила техники безопасности, основы установки, наладки, работы и обслуживания ленточнопильного станка. Особое внимание мы уделяем правильной заточке и разводу зубьев ленточной пилы. Именно правильно подготовленный и подобранный инструмент гарантирует качественную и производительную работу по распиловке древесины.

Цены на пилорамы, ленточнопильные станки:: запросить прайс-лист

Технические характеристики станков ленточнопильных СЛП-6,5
ПоказательЕд. изм-я
Значение

Номинал

Номинал-М

Умка
Размеры заготовки
(по заказу клиента могут быть изменены)

высота
ширина
длина

мм
мм
мм

до 1000
до 850
до 6500

Номинальный размер пильной ленты

длина
толщина
ширина

мм
мм
мм

4110+110
0,8-1,1
32-40

4110+110
0,8-1,1
32-40

4320+110
0,9-1,2
32-40

Диаметр пильного барабанамм477542542
Мощность эл. двигателя пильного механизмакВт11
Параметры питающей сетив/Гц380/50
Подача каретки РучнаяАвтоматическая
Привод подъема АвтоматическийАвтомат с эл.линейкой
Натяжение пилы С гидроконтролем
Дебаркер установлен установлен установлен
Лазерный указатель линии пропила Дополнительная опция (устанавливается по желанию покупателя) установлен
Рама Цельная* Цельная* Разборная
Габаритные размеры

Длина
Ширина
Высота



мм
мм
мм



8000
2000
2240



8000
2100
2250



8650
2100
2250
Масса станка кг 1200 1250 1270
*Комплектуется разборной рамой по заказу клиента

Дополнительное оборудование для ленточных пилорам

© Copyright 2003-2016

Пилорама ленточная - технические характеристики